Для того чтобы сдать прибор на ремонт вам нужно, ответить на вопросы по списку.
Список вопросов для рассмотрения заявки на ремонт:
- Какой прибор – название!
- Когда вы купили прибор (дата) и где, а также номер заказа при покупке через сайт?
- Что за проблема – опишите кратко и точно.
- Как пользовались в первый раз и в дальнейшем?
- Как хранили, как ухаживали?
- Смотрели ли вы видео Фролова по этому прибору?
- Читали ли вы инструкцию по пользования до начала эксплуатации?
- Серийный номер прибора (находится на нижней части прибора)
- Номер телефона для связи с Вами
Ответы на эти вопросы надо отправить по почте logist@natgard.ru
Если срок гарантии на прибор истёк, то ремонт будет платным.
После рассмотрения вашей заявки мы с вами свяжемся в самое ближайшее время.