Заявка на ремонт/рекламацию прибора

 

Для того чтобы сдать прибор на ремонт вам нужно, ответить на вопросы по списку.

 

Список вопросов для рассмотрения заявки на ремонт:

  1. Какой прибор – название!
  2. Когда вы купили прибор (дата) и где, а также номер заказа при покупке через сайт?
  3. Что за проблема – опишите кратко и точно.
  4. Как пользовались в первый раз и в дальнейшем?
  5. Как хранили, как ухаживали?
  6. Смотрели ли вы видео Фролова по этому прибору?
  7. Читали ли вы инструкцию по пользования до начала эксплуатации?
  8. Серийный номер прибора (находится на нижней части прибора)
  9. Номер телефона для связи с Вами

 

Ответы на эти вопросы надо отправить по почте natgard.pom@mail.ru

Если срок гарантии на прибор истёк, то ремонт будет платным.

После рассмотрения вашей заявки мы с вами свяжемся в самое ближайшее время.