Антистатический коврик для водителя
- Артикул: Заземление
- Вес брутто: 150 г
- Производство: Китай
- Почтой и ТК: отправляем
- Доступность: В наличии
- 2 500 р
Внимание!
Производство закрывается.
Дораспродаём остатки.
Берите, пока ещё что-то есть!
Антистатический коврик для водителя.
- Снимает электростатическое напряжение ;
- Уменьшает риск инфаркта и инсульта за рулём;
- Улучшает общее физическое состояние;
- Уменьшает болевые ощущения в теле;
- Увеличивает стрессоустойчивость за рулём;
- Улучшает моторные реакции водителя;
- Повышает концентрацию мозга;
Вы когда-нибудь чувствовали удар электрического тока,после того, как выходили из автомобиля и касались боковой части двери или кузова? Дело в том,что во время езды на автомобиле ,особенно в дальних поездках, человеческое тело накапливает большой электростатический заряд. Происходит это из-за того,что в одежде присутствуют синтетические и шерстянные волокна ,обивка сидений также сделана из различных искусственных материалов, а во время езды они постоянно взаимодействуют друг с другом,что и приводит к накоплению избыточного электрического заряда. Хорошо известно,что статическое электричество разрушительно действует на организм ,оно накапливается в органах и тканях человеческого тела ,тем самым нарушая наши естественные внутренние импульсы и сигналы. Результатом такого воздействия могут быть головные и мышечные боли, раздражительность, эмоциональный стресс,агрессивность,заторможенность реакций и другие очень неприятные состояния. Учитывая,что вождение транспортного средства - это само по себе очень опасное занятие,не прощающее ошибок и требующее от водителя максимальной ответственности и концентрации,нетрудно догадаться к чему ,вышеперечисленные состояния, могут привести как самого автомобилиста, так и окружающих его людей. Вот почему нужно использовать электропроводящий антистатический коврик! С помощью шнура и клипсы-крокодила он подсоединяется к креплению сидения,которое,в свою очередь,соединено с кузовом автомобиля,тем самым всё статическое напряжение сбрасывается на кузов,поддерживая на теле нулевой заряд. А если учесть тот факт,что кузов авто соединён с минусовой клеммой аккумулятора,то коврик будет обеспечивать приток в организм,отрицательно заряженных свободных электронов,благотворно влияющих на здоровье человека! Водители,использующие коврик, отмечают меньшую усталость,гораздо лучшее психоэмоциональное состояние,особенно в пробках,отсутствие мышечного напряжения,существенное снижение головных и поясничных болей,лучшую концентрацию.
Состав: 60% натуральный каучук, 40% полиуретан
Размер: 25×30 см
Вес: 150 гр
Как заземлиться?
Самый простой способ подключиться к заземлению через обычную розетку, с помощью специального безопасного штекера-проводника,который прилагается к каждому нашему комплекту для заземления.
Но,к сожалению, не каждая розетка имеет жилу заземления. Проверить быстро и легко наличие земли можно с помощью тестера,который вы также можете найти на нашем сайте.
Если же розетка не оборудована заземлением, подключиться можно через батарею центрального отопления, которая есть в каждой квартире.
Для этого необходимо:
- Зачистить небольшой участок трубы от краски до металла
- Намотать на него любую проволоку(лучше медную)
- Подключиться к ней при помощи клипсы-крокодила, также прилагаемой к каждому комплекту.
В интернет-магазине "NatGard - Продукты от Фролова" вы можете купить Антистатический коврик для водителя с доставкой по России и всему Миру.
Здравствуйте. Да, можно использовать как заземляющий коврик. Фролов Ю.А.
Здравствуйте. Если коврик присоединён к металлической салазке,то всё должно работать нормально,статика уходит.
То,что бьёт током может быть много причин:
Сейчас зима,чем холодней- тем статики больше,плюс на нас зимние вещи,шерстяные свитера,стоит что-то снять или надеть,или просто от взаимодействия друг с другом,тут же накапливается статика и при прикосновении с чем-нибудь проводящим возникает разряд.
Главным показателем того,что коврик работает является отсутствие удара током, после того как вы вышли из автомобиля и дотронулись двери с обратной стороны.